Десяткова Наталья Владимировна. Персональный сайт педагога
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) во 2-й младшей группеКонспект НОД по художественному творчеству (аппликации) во 2-й младшей группе Тема: Летящие самолеты (коллективная аппликация из заготовленных силуэтов предметов) Цель: изготовление коллективной аппликации; развитие творческих способностей. Задачи: Обучающие: - учить детей составлять коллективную композицию, пользоваться клеем-карандашом; формировать интерес к работе с бумагой и клеем; закреплять умение сопровождать движениями слова стихотворения. Развивающие: - развивать, внимание, память и мышление; мелкую моторику рук; способствовать обогащению и активизации словаря; развивать точность и координацию движений. Воспитательные: - воспитывать аккуратность и эстетический вкус; желание прийти на помощь; чувство патриотизма; вызывать радость от созданной коллективной работы. Материалы: Игрушечный самолет, клей-карандаш на каждого ребенка, половина листа ватмана (голубого цвета), вырезанные из газет и журналов силуэты самолетов, картинка «самолеты» Предварительная работа: рассказ детям о празднике 23 Февраля, разучивание стихотворения Л. Слуцкой "Я построю самолет", беседа на тему "Военные самолеты". Ход: Организационный момент Как солдаты на параде,
Дружно, веселей.
Громче и быстрей!
Тише, тише, тише!
Выше, выше, выше.
Снова опустились.
И остановились! Дети садятся за столы. Воспитатель: - Ребята, а какой праздник мы будем скоро с вами отмечать? (день Защитника Отечества, 23 февраля) Воспитатель: - Молодцы, правильно. Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны – День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. - Кто такие защитники Отечества? (люди, которые защищают) - Правильно, это те, кто защищает нас. Это защитники мира, свободы и счастья. Это солдаты, командиры нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. Вы, ребята, тоже будущие защитники нашей страны – России! Но в армию берут только самых сильных, смелых и достойных. Ваши папы, дедушки тоже служили в армии. Поэтому ко дню защитников Отечества мы с вами приготовим подарок нашим папам, дедушкам, которые вы сделаете своими руками. А какой подарок, вы узнаете, отгадав загадку: Птица по небу летит, Слышно, как она гудит. Отправляется на взлёт Серебристый - … (Самолет) Собирается в полёт И моторами поёт. Если очень повезёт, То с собою нас возьмёт. Самый главный там – пилот, А машина - …(Самолет) Воспитатель: - Правильно, самолеты будут подарком для ваших пап, дедушек. Воспитатель показывает игрушечный самолет, картинки с его изображением. Воспитатель: - Существует два вида самолетов: гражданские и военные. Гражданские самолеты бывают пассажирскими и грузовыми. Военные самолеты используется для выполнения различных задач, для обороны или уничтожения военных объектов. Самолёт – это боевая машина. Воспитатель: -Давайте, рассмотрим самолет. - Кто управляет самолетом? (пилот, лётчики.) - Из каких частей состоит самолет?(крылья, хвост, кабина, винты) Воспитатель: - Самолёты в небе, звёздами горят, Лётчики отважные в них сидят. Лётчикам не страшен самый грозный враг, Лётчики – герои всех их победят! Физкультминутка: Самолеты загудели (вращать перед грудью согнутыми в логтях руками) Самолеты полетели (руки в стороны, поочередно наклоняться влево и вправо) На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям) Да и снова полетели (пробежаться) Дети садятся за столы. Воспитатель: - А теперь мы с вами сделаем коллективную аппликацию «Самолеты летят». Берем самолеты, наносим клей и по очереди приклеиваем их на фон. Дети наклеивают самолеты. Воспитатель: - Молодцы! Посмотрите, какая замечательная коллективная картина у нас получились. Рефлексия Воспитатель: - Ребята, что мы сегодня делали? (клеили самолеты, делали коллективную аппликацию) - Какой праздник приближается? (день защитника Отечества) - Посмотрите, какая эскадра самолётов появилась у нас! - Вы все постарались, молодцы! - Этой работой мы украсим группу к празднику.
28 октября 2023 в 18:20
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.